You need Level 31 Crafting and level 36 Woodcutting to finish
this Quest.
Claiming your reward: Go back to the castle
where the Holy Grail is and speak to the King again. Go upstairs and
take the Holy Grail and then back to Camelot to speak to King Arthur
again.
Reward: 3 quest points and some prayer exp.
Waterfall Quest
Необходимо - ну наверное даже 50hp сойдет(если повезёт)
Длинность - я сам лично делал часов 5-6 Ну вообщем,идем на северо-запад RS.
Там баба сидит,болтаем...болтаем
Идём южнее, там пень старый стоит, болтаем....
Идём на второй этаж, там 2 книжные полки, выбираем SEARCH на одной из них.Читаем книгу...
Идём в draynor к Неду покупаем штук 5-10 верёвок (я стормозил,20 взял)
Надо надыбать 6 water, 6 earth и 6 air runes (возьмите лучше всего по 30 для безопасности). Такс,теперь начинается настоящая головоломка!
Идём в Tree Gnome Maze (south west RS), идём по лабиринту и находим лестницу, спускаемся, идём на восток,там стоят ящики,обыскиваем все,пока не найдем LARGE KEY,выходим из КОМНАТЫ,идём в ЭТОМ ЖЕ подзеселье на запад,там комната,очень трудно понять что делать дальше,болтаем с мелким там он даём вам pebble какой-то!
Выходим из лабиринта, идём в ardougne bank (если делать нефиг,можно и в Варрок :-D ),Ложим ВСЁ, что может повлиять на weapon aim и power, и armour,тоесть всю броню,амулеты и оружие!
Берём этот pebble, идём в сторону дедка где Quest начинале,но севернее,там могилка какая-то,такем этот pebble в могилку и вас опускает вниз, прорываемся на север к шкафчику,обыскиваем его,получаем urn,идём назад,но не наверх,а там есть odd loocking wall,проходим и опять прорываемся,так гробик,открыавете его и оттуда вылазием lvl 500 Vampire и кусает в вас и с одного удара убивает,и вы лишиетесь мемберства и вашего чара удаляют :-D , шучу, там короче амулет,сразу одевайте его,и не снимайте его на протяжении всего квеста! Вылазием,идём одеваемся,желательно взять штуки 3 prayer restore! Берём urn и этот амулет, руны (описал выше) и ТЕЛЕПОРТ! еду естественно, верёвку!
Идём к бабе на север, там рядом плот,садимся, (ксатате, в начале надо с чувачком поболтать, который на другом берегу,просто сядьте на плот и всё),используем верёвку на дерево,на котором стоите..... и так до водопада,спустились,проходим через дверь,идём направо(тобишь на восток),там ящик,обыскиваем,достаём ключ,идём на запад,пробегаем FIRE GIANTS lvl 105,там ещё odd looking wall, проходим, там дверь... Трудно догодаться что делать.
и тут самое самое, ложим по каждому руну на столбики мелкие,когда закончите,use амелут на статую И ТУТ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Я лично сразу на чашу нажал, и меня смыло как в толчке,используйте URN на ЧАШУ и ВСЁ!!!!!!
Квест завершён ЁКЛМН!! Я его сам делал!!!!! А с семенами можно чё-то делать, на tip.it почитайте, и можно в дерево секунд на 20-30 превратиться!
Аплодисменты мне!
Награду не скажу, т.к. очень классная,сами узнаете! (по 10к exp на атаку и силу)
Waterfall
ну да согласен 3 веревки это гуд. Мне лично 5 понадобилось, пока не понял что
к чему. То на водопад нажимал… то на дверь, не надев амулет...
в принципе ДОСТАТОЧНО одной веревки.
потом потерял минуты две потому как не стал читать английскую версию в этом месте, а зря..
пошел через огненных гигантов, скелетов к двери, а там нужен ключ, оказывается.
ну и давай назад через всю эту братию через пауков
а потом в другую сторону, в комнату, где практически нету скелетов… ну так
по мелочи… штук 6 54lvl и штук 6 21-го... нет бы сразу ключ взять...
Waterfall Quest
Difficulty level: Medium/Hard. (Members Only)
Requirements: Six of air, earth and water runes. Also
need rope. Rope can either be made with 4 balls of wool and given
to Ned to make or you can buy Rope from Arheln found next to a
boat in Catherbury.
Start: Go along Ardougne river to the last house and
speak to Almera to start the quest.
- Almera: Board raft and talk to the boy.
Jump off the little island and talk to Hadley found in the tourist
house. Go upstairs to search bookcases and read the book of
Baxtorian.
- Glarial's pebble: Go to Gnome maze and
find the ladder. Go east and search the crates there to find a
key. There are Hobgoblins lvl32, Zombies lvl 24 and Giant bats lvl
32 to fight. Now go west and use the key on the gates. Talk to
Golrie and you find the Glarials pebble in the pile of junk
- Glarial's gravestone: Go to the nearest
bank and put away all armour and weapons. Glarial's gravestone is
north east of tourist guide. Use Glarial's pebble on gravestone
and you be teleported into a dungeon. There are Zombies lvl 24,
skeletons lvl 24 and a moss giant lvl 62 there. Go north and
search the cupboard for Glarial's Urn. Now go south and push the
odd looking wall. Search Glarial's tomb to get Glarial's amulet.
- Waterfall: Go back to bank and get your
armour, weapons, food, restore stat potions and rope. Go back to
Almer's house and broad the raft. Use rope on each leafless tree
until you inside the waterfall. Put Glarial's amulet on and open
the door. This dungeon has Giant bat lvl32, shadow spiders lvl 53,
skeleton mage lvl 21, skeleton lvl 54, fire giants lvl 109,
skeleton lvl 25 and rats. Take the east passage and search the
crate for a key. Now go to the west passage and past the fire
giants you will find a odd looking wall. Push wall and use key on
the locked door. Use one of each air,water and earth rune on each
stone stand and place your Glarial's amulet on the stone statue.
Use Urn on Chalice.
Reward: 1 quest point, 2 gold bars, 2 cut diamonds
and 40 mith seeds.
Murder Mystery Quest
Start point: Sinclair's Mansion, North of Seers Tower
Speak to: Any of the Guards on the Property
Mission length: Short
Minimum requirements: The keen mind of a detective
Items needed: Empty pot
1. Go to the Sinclair Mansion and speak to any guard around the mansion.
2. Search the Mansion and speak to people inside and around it until you have the following items Flypaper, Silver Cup, Silver Needle, Silver Book, Silver Bottle, Silver Pot, Silver Necklace, Silver Dagger, Thread, and Murder Scene Pot.
To get Flypaper outside the Mansion to the west is a little shed with a barrel and some sacks, search the sacks and take 7 flypapers.
To get Silver Cup search the barrel in the room with Anna Sinclair.
To get Silver Needle go upstairs in the first room to the west search that barrel.
To get Silver Book go upstairs to the room with Carol Sinclair and search that barrel.
To get Silver Bottle go upstairs to the room next to Carol Sinclair and search that barrel..not the room with the 3 beds the room that only has 1 bed.
To get Silver Pot, go upstairs to the second room to the west and search that barrel.
To get Silver Necklace, stay on the first floor on the west side of the house and search the barrels.
To get Silver Thread investigate the window next to the gate with the guard dog and Pierre the dog handler on the east side of the Mansion.
To get Silver Dagger it spawns inside the Mansion in the room to the east of the room with the blue and red checkered floor.
To get Murder Scene Pot it spawns inside the Mansion in the room to the east of the room with the blue and red checkered floor.
3. Use your empty pot on the flour barrel in the kitchen, afterwards use the flour on all silver items.
4. Walk to the west side of the house theres a small building in there will be a barrel and some sacks, search the sacks and get 7 Flypapers.
5. Use Flypaper on all flour coated silver items and you will get finger prints, Use the Unidentified fingerprint with the identified ones.
6. Show the fingerprints and thread to a guard he will tell you that is not enough evidence to solve the mystery and tells you to search for more.
7. Talk to a poison salesman and ask who he sold poison to he will tell you he sold some to everyone in the Mansion.
8. Speak to all the Lord's sons and daughters and ask them why they needed poison.
9. Go outside and investigate the drain, the compost heap, the beehive, the Sinclair Crest, and the fountain.
10. Talk to a guard and he will take the evidence from you and the quest is complete.
Rewards: 3 Quest Points, 2000Gp
Temple of Ikov
Требования: Ranged 35, thieving 42, yew или magic bow, 20 limpwurts и lighted candle.
•Идете в бар Ardougne, говорите с Lucien, он дает amulet of Lucien, которое одеваете. Идете в подземелье храма (северо-восток, рядом с мельницей).
•Boots: Спускаетесь по стремянке, северная дверь, лестница (с перилами), на запад, спускаетесь, юзе спички на свечу (или заженную в банке), там паутина, юзе оружие на паутину, забираете и одеваете (штаны снимаются ?ботинки, обратно в комнату с черепом.
•Lever piece: Северная дверь, скелеты – 54, на западе мост (в ботинках), за ним дверь, забираете lever piece.
•Ice Arrows: Обратно, идете на север до упора, там рубильник (не тот, который у вас в кармане), его сперва search, потом pull, к выходу из подземелья, там на западе комната с пауками-68, и в конце стрелы. Берете стрелу, Вас телепорт к двери, снова берете, так 5-10 раз. (можно одну только взять, и взять с собой только бронзовые).
•Fire Monster: Теперь на север, где рычаг брали, там возле закрытой двери гнездо для рычага, юзе рычаг и опускаем. Расстеливаем Монстра из лука. Идем дальше.
•Toher The Witch: Отдаем 20 рута, она телепорт через лаву.
•The Shiny Key: В конце коридора ключ.
•Return to Lucien: В середине коридора секретная дверь. Здесь не совсем понял, как что получилось, вобщем или берете палку (или отдаете амулет, тогда Ваша палка), выходите к скелетам, там лестница, юзе ключ на дверь, Вы недалеко от Деревни сиров. Тепепорт в Эдвиль, там по мосту к Варооку, юго-восток, говорите с Lucien.
Награда: 1 quest point, ranging exp и pendant of Lucien.
(При 56 ranged дали 15к exp, при 15 fletching дали 8 lvlUp-ов, при 78 флетчинг дали 20К exp, и рендж 52 – 13К exp).
Temple of Ikov
Difficulty level: Hard, Members Only
Start: A mysterious stranger called Lucien asks you to
retrieve an artifact known as the Staff of Armadyl. Speak to him in
the 'flying
horse' Inn in Ardougne.
- What you need: Ranged Skill over 35,
thieving lvl 42, yew or magic bow, 20 limpwurts and a lighted
candle.
- Boots: Enter the temple dungeon northeast
of Ardougne and wear your amulet of Lucien to enter the dark room
(known as the room of fear). Find the staircase, you need lighted
candle for this bit and chop the spider webs to gain access to the
Boots of Lightfeet.
- Lever piece: Go back up the staircase and
through the other door in the room of fear. You should be in a
room of lvl 54 armoured skeletons. Wear the Boots of Lightfeet to
walk across the bridge and through the door and retrieve the lever
piece. Go back across the bridge.
- Ice Arrows: Go further into the cave and
disable taps on the lever and pull it. Then go back to the
entrance ladder of the cave and enter the Ice room. You must get
pass Lvl 68 ice spiders to reach the ice arrows. When you pick up
ice arrows , you will be teleported back to the door. I would get
about 5 to 10 of these arrows as you can use other arrows when
killing the Fire monster. Providing you start with ice arrows
first.
- Fire Monster: Go back through the cave
where you disabled the traps. You will find a locked door and a
lever bracket (this is sometimes hard to see). Insert the lever
piece into the bracket and pull open the door. You must start to
kill the fire monster lvl 68 first with ice arrows. If you run out
of ice arrows then other arrows will finish him off. This will
open the door next to him.
- Toher The Witch: Talk to her and give her
20 limpwurts. She will teleported you across the lava.
- The Shiny Key: Go past the lvl 54 armour
skeletons and then past lvl 79 lesser demons to the shiny key,
right at the end.
- Choices: Go back up the passage and push
the strange looking wall to enter the room of Guardians of
Armadyl. There is two ways to finish this quest. The Good side or
the Bad side.
- Side with Guardians: Take off your pendant
of Lucien. Talk to one of the guardians. He will tell you to kill
Lucien to protect the staff and give you a pendant of armady which
allows you to attack him.
- Side with Lucien: Keep your pendant of
Lucien on. Take or telegrab the staff, you have to kill all the
guardians in the room if you do not have telegrab.
- Return to Lucien: Exit the room by the
strange looking wall and go up the ladder by the lava. Use key on
door to exit. Go to varrock. Proceed to the section of forest west
of edgevile(across the bridge).You will find a building. Enter
that building and kill Lucien lvl 20 or give him the staff.
Reward: 1 quest point, ranging exp and get to keep pendant
of Lucien. При моем 56-м ranged дали 15к на него, при моем 15-м fletching
дали 8 lvlUp-ов.
Jungle Potion
Старт: Мембер Карамжа, на карте видно
•Snake weed: На юго-западе, речка-залив, там растет Джунго вине (дерево с красным стволом), сеарч на
него, подбираете херб, идентифити и обратно.
•Ardrigal herb: На востоке, где ходят Судостроители-44, есть пальма, на которую можно сеарч.
•Sito foil herb: Рядом, за курятником костер, там сеарч на scorched soil
•На юг и немного восток, там камни, сеарч там.
•На севере дыра, видно из домика, за скалами. Спускаемя, там огры-58, в одну комнату нельзя зайти, в следующей серч стену.
Награда: 1 quest point и herblaw exp (8К exp на мой 61 лвл).
Jungle Potion
Difficulty level: Easy. (Members Only)
- Start: Go to south west Brimhaven and enter the Jungle to find
Trufitus who tells you he needs herbs to make a potion.
- Snake weed: Search the vines on the floor
south west of village. Identify it and take it back to
Truitus.
- Ardrigal herb: Go south east from village
to the docks. Search the palm tree and pick up herb. Return to
Truitus.
- Sito foil herb: Found south of village
past the chickens and search the rocks around the fires. Identify
the herb and return to Truitus.
- Volencia moss South east of village search
the rocks. Return to Truitus.
- Rogues purse :North east of village
there's some cliffs. Find the ladder and go down into dungeon.
Watch out for Jogre lvl 58 they are auto attack. Search the cavern
walls in the east part of dungeon. Go back to Truitus and he will
reward you.
Reward: 1 quest point and herblaw exp.
Био-хазард квест
Вообщем прибыл напарник и вломились мы с ним в дом Елены, девушки которую спасли ранее (смотри квест город Чумы). Живет она на западе города воров,
я бы сказал на северо-западе. Прям напротив своих родителей. Вообщем вломились мы к ней… и она сразу нам отдалась. Даже как то неинтересно было.
Я утюг взял, крас паяльник а она сразу нам все выложила. Сразу перевела стрелки на Джерико из чапели. Ну мы с красом как полиглоты решили что
чапел - это церковь и принялись ее искать. Он на севере я на юге. В процессе поисков погибло много народу, но не кто не признался где Джерико…
Вообщем не заладилось у нас с самого начала…. А Джерико себе спокойно жил прям рядом с Еленой, все го лишь речку перелети и ты у него))
Вообщем когда Джерико нас увидал - он тоже все быстро рассказал, я сам бы все рассказал двум разъяренным громилам в руните 80+ левела))
Обыскали мы дом этого чудака и нашли корм для птиц в ящике и клетку с голубями во дворике. И пошли искать Омара, так как Красс его раньше встречал,
то мучились мы недолго, минут 10 )) Омар сказал что у него есть сообщник с лестницей за стеной, но охранники на башне - зорко следят за всей стеной.
Башню мы нашли уже быстрее. Посыпали на нее корм и выпустили голубей. Пока охранники ловили себе жаркое на ужин, мы вернулись к Омару, тот свистнул …
и оп ляля мы уже за стеной. Тут пошли прям на север и побазарили с местным прокаженным Мондрагором. Он сказал что он такой голодный… Вообщем мы быстро
смекнули (прочитав тип.ит) что пожрать парень хочет. Нашли корень яблони… а вот кукинг пот… Два дня я не спал… Облазил все магазины… Накопал глины и
сделал все что можно из нее – никуда не лез этот яблочный корень. Андрюха сказал что все квесты - сакс и пошел домой. А я сел думать. На вторые сутки
меня посетила мысль! Поискать на тип.ит форум. В итоге нашел. Оказалось этот кукинг пот – котел с зеленым варевом, и стоит он в 5 см от корня яблони)))
прям за домом, в который нам надо попасть. Вообщем Краса уже не было рядом и я пошел один. Положил корень в этот пот, и подошел к охраннику. Тот уже
видать пообедал моим варевом и его скрутило… Говорит все помирают и им нужен доктор. Идем ищем дом доктора Сараха. Так как я там бывал уже, то минут
за 6 нашел. Идти надо на юго-запад. Вообщем тырим из шкафчика доктора его белый халат и как волк в овечьей шкуре проникаем наконец-то в дом. Тут можем
всех перебить, чтоб снять напряжение после 2 дней поисков – не знаю что будет когда Красс туда войдет - наверное раза по три всех оскальпирует. Вообщем
как успокоитесь идите на второй этаж. Вот тут базаров вести не надо. Мочите с ноги чувака и забираете ключ. Обыскиваете ящики и находите дистиллятор Елены.
Теперь можно гнать самогонку и продавать ее. Но так как такого скила в руне нет - лучше отнести его Елене. Та конечно же кинется вам на шею , будет
обнимать и целовать, но вы ей не особо верьте. В конце концов она вас опять пошлет. К дяде в варок, а по дороге зайди говорит милый к алхимику в Римингтон.
Все ничего, но по дороге оказывается нельзя ни с кем драться и телепорт юзать, так как могут поломаться склянки что Елена передала с нами для дяди.
Не поверите в этот ответственный момент у меня вырубили телефон. Именно на полпути. Гребаные связисты, и да простят мне мои ругательства… Ладно бы я один
знал пароль от моего чара… А то ж есть еще те перцы, вроде Джаггера - любители подраться… пришлось срочно юзать мобилу и минут двадцать объяснять
Джаггеру чтоб он близко ни к кому не подходил с оружием!!! И забыл что такое лоу руна.
Оказывается у меня кабель телефонный порвали. Не знаю кто смог... Трос диаметром 2 см порвать Может Зонг. И вот я и в Хопре! Простите на работе...
Вообщем допрошел я квест. Как? Слухайте... Как вы помните Елена послала меня к дяде в варок... Не заходя к нему я зашел в Римингтон. Там какойто чимик
и трое пацанов.. Поговорил с чимиком (все время выбирайте 2-й вариант ответа) получил лакмусовую бумажку и потом раздал 3 колбы - 3 парням.
Chancy the liquid honey, Hops the sulphuric broline and Devinci the ethenea. Это будут ваши курьеры. Так как дядя Елены живет в полувоенном поселке и
страж обыскивает вас при входе... Вообщем теперь идете в варок на юго-восток. Проходите мимо пост аохраны. Если вы девушка - можете задержаться - обыск
довольно приятная штука... я же еле вытерпел пока этот гомик обшаривал меня! Вообщем с горя зашел я к Тейлору и купил себе монашью робу... и потом пошел
к дяде, к которому попасть можно только через базар с его женой - секритуткой как я понял. Дядя начал требовать склянки, а я их то отдал парням...
Вообщем минут через 20 я - мы с ним нашли общий язык и я отправился искать парней в ближайшую таверну. Они мило отдали мне бутылочки. Я отдал их дяде и
тот вынес свой вердикт... Чумой тут и не пахнет!!!
Вообщем вернулся я к Елене ни с чем, а она типа говорит иди к Королю латасу! латас там чото долго мне пропихивал... Про какие-то красные горы...
какого-то рыцаря... я как понял - это будет следующая часть квеста. В итоге дал мне амулет свой 3 квест поинта и гдето 2800 експы к тивингу.
Вот и все и пошел этот квест! А ну да еще разрешил трейниться у него на полигоне...
Biohazard
Difficulty level: Medium. (Members Only)
Notes before starting this quest: You must of completed
part one of Plague City quest before going onto this one.
- Start: Talk to Elena in the building east
from her mother and father in Ardougne.
- Elena: She will tell you to talk o Jerico
and to find him in the chapel near to her.
- Jerico: Talk to Jerico he will tell you to
talk to Omart found at the southend wall. While in Jerico's house
search the cupboard to get bird feed and then pick up a cage of
messenger pigeons.
- Omart: He will tell you that they need to
distract the guards in the watch tower for you to get over the
wall.
- Watch tower: Use bird feed on the watch
tower and then release the pigeons and go back to talk to
Omart.
- Over the wall: Once over the wall go
directly north mourner quarters. Talk to the mourner there and
tell him to have a good meal. Go round the side of the quarters
and pick up a rotten apple. Then put rotten apple in the cooking
pot and talk to the mourner again. He will tell you they are all
sick and need a doctor.
- Doctor: Go south east in the city and find
the nurse Sarah. Search the cupboard there and find a doctor's
gown. Put this on and go back to talk to the mourner. Open the
door and and upstairs. Kill the mourner to get a key. Use this key
to open the gate and search the crates to find Elena's
distillator. Go back to soutnend wall to find Kilron and he will
help you back over the wall. Go Find Elena again.
- Sample and vials: Elena tells you to go
see her old mentor Guidor. He lives in south east Varrock. Take
the vials and sample but you also need to get touch-paper from the
chemist in Rimmington. Do not fight anything or teleport as this
will break the vials!.
- Chemist: Talk to chemist and don't talk
about the plague, instead choose second option. Go outside and
give Chancy the liquid honey, Hops the sulphuric broline and
Devinci the ethenea. You must walk to south east Varrock.
- Varrock: Find the Tailor's fancy dress
shop and buy priest robes. Go to the Dancing donkey inn to get
your vials back.
- Guidor Put on your priest gowns and talk
to Guidor He tells you that there's no plague. Go back to Elena
and she will tell you to see the King of east Ardougne. King
rewards you.
Reward: 3 quest points, thieving exp, kings lathas
amulet and permission to use his training ground..
Hazeel Cult Quest
Difficulty level: Medium. (Members Only)
Start: In Ardougne and find house connected to
place.
- Ceril: Speak to him and he will ask you to
help him retrieve his suit of armour that some thieves stole. He
also tells you about a cave down south that they hide in.
- Choices: You have two choices to complete
this quest. The good side where you don't help Clivet and the Bad
side where you do help him.
- Bad Side: This is where you agree to help
the thieves. Clivet tells you if you want to enter the gang, you
must kill a family member of the Cerillians. Clivet gives you a
bottle of poison.
- Murder: Go back to the house and pour the
poison into the pot of soup. Then go upstairs and speak to the
family members to find out the scruffy, the dog , is
dead.
- Sewer: Go back to Clivet and he gives you
a snake shield which, when used with sever valves, directs you to
the base.
- Combination: Valve 1 = right, valve 2 =
left, valve 3 = right, valve 4 = right and valve 5 =
left.
- Base: When you done the sewer valves, go
back to the cave and ride the raft. Talk to Alomone who tells you
about hazeel. He tells you about a scroll that is in Cerillian's
house.
- Key: Go to the house and go downstairs to
find the cook. Look in the crate to find key.
- Scroll: Go to first floor and search the
bookcase to be taken to another floor. Use the key on the chest
and get the scroll. Go back to Alomone and give him the scroll. He
will reward you.
- Good Side: Go back to the house and talk
to Ceril again and then go to sewer valves and put the combination
in.
- Base: take the raft to base and talk to
Alomone. He will tell you about the butler that's on his side and
then he attacks you. Kill Alomone and he will drop the
armour.
- The butler: Go back to the house and give
Cervil his armour and then you tell him about his butler but he
doesn't believe you. When you transported to where the butler is.
Search the cupboard and you will find a scroll. Talk to Cervil
again and he rewards you.
Reward: 2 quests points and 2000 gps
sheep herder
•Мужик в синем, в магазине, дает мешок. Севернее алтарь, там Доктор за 100 гп шмотки дает. Одеваем их.
•Идем на север, говорим с фермером и берем вилы. 1 и 2 овца (ходят по 3, надо закинуть одну из них – юзе вилы на них, несколько раз –футбол короче)) на юго востоке, 3 на западе, 4 за рекой, за мостом,на юго-западе. Овцу пригнали, юзе мешок с отравленной травой, кость в печку, в домике, где вилы брали.
•Обратно.
Награда: 4 квест поинта, 100 гп вернули и еще 3000 гп.
Sheep Herder
Difficulty level: Easy/Medium. (Members Only)
Start: At Ardougne and find Councillor Halgrive, near
General Store.
- Protective suit: Go west from Councilor
Halgrive to the church and talk to Doctor Orbon. He will sell you
the protective suit for 100 gps.
- Find the sheep: Go north of church, past
runescape bank and to the farmer named Farmer Brumty. He will give
you poison feed to give to the sheep once they in the pen. The are
4 sheep to fins and numbered sheep one to sheep 4
- Moving the sheep: In the
farmers house you will find a prod. Use this on sheep to make them
run. You have to keep catching them and prodding them back to the
farmers field.
- Bones: Kill the sheep using the poison
feed and then put bones into the furnace at the farmers house.
Then go back to Halgrive and he will reward you.
Reward: 1 quest point and 2000 gps
Plaque City
Nachinaetsya quest s razgovora s Edmondom kotori tusuetsya vmeste so svoei zhenoi v odnom iz domikov na sever Ardougne tam gde pshenitsa rastet Севернее бара..
Govorite s nim, on vas posilaet v McGrubor's les i govorit prinesti dwellberries. Idete tuda, berete yagodki i nesete v tot-zhe dom no k ego zhene
Ona vam delaet masku.
V tom zhe dome est' photografiya propavshei dochki i lopata. Potom govorite opyat' s Edmond. On vam govorit cho on gotovil podkop kotori pryamo u nego vo dvore. Polivaete zemlu 4 vedrami vodi, potom kopaete lopatoi.
Vmeste s Edmondom provalivaetes' vniz
Na sleduushem etape ponadobitsya verevka(ee mozhno kupit' u Neda v draynor village) Odin konets privyazivaetsya k reshetke в трубе a drugoi nesete k (говорите) Edmond. Vmeste tyanete. Kstati nado vse vremya hodit' v maske a to srazu umresh'.
Prohodite cherez trubu i okazivaetes' v gorode za stenoi. Tam ryadom chudak, govorite s nim i pokazivaete fotografiu. On govorit chto videl ee v odnoi sem'e nedelu nazad i daet vam knigu chto-bi otnesti v tot dom. Idete tuda. Govorite chto prinesli knigu. Potom razgovarivaete s odnim chudakom na pervom etazhe. On govorit chto ego dochka znaet i ona naverhku. Idete tuda i govorite s nei.
Ona vas otpravlyaet v dom bez okon na ugo vostoke etogo goroda (там вход вниз, на карте видно). Podhodite k domu i pitaetes' voiti. Urudi govoryat chto bez razresheniya nel'zya i posilaut k ih glavnomu. Idete k tomu chudaku on chto-to bazarit. Potom idete v dom s shashechkami govorite s klerkom do teh por poka on ne propustit k drugomu krendelu po imeni Barek. Govorite s nim
On govorit chto perepil vchera i nado bi pohmelitsya. Daet vam bumazhku na kotoroi recept lekarstva.
RECEPIE: Nuzhno vedro moloka. Potom kupit' choclate v Port Sarim. Steret' choclate v stupke. Dobavit' v moloko. Potom dobavit' tuda snape grass.
Vse eto poilo nesti k bareku. Govorit' s nim do teh por poka on ne dast bumazhku na vhod v to zdanie. Idete tuda. Prohodite vnutr'. Idete vniz. Govorite s Elenoi, ona za reshetkoi. Ona govorit chto kluch gdet to ryadom. Search na bochku chto ryadom s lestnitsei. Tam kluch. Otkrivaete reshetku. Govorite s nei opyat'.
Potom idete k Edmond. Vse.
Награда: On daet scroll kotori esli prochitat' to mozhesh' delat' teleport v Ardougne, pravda nado lvl 51 magic, скролл исчезнет.
A tak zhe poluchaete 1 quest point..
Plague City
Difficulty level: Medium. (Members Only)
Start: North of Palace, Ardougne.