|
|
В Wilderness можно нападать на игроков, уровень которых отличается от вашего не более чем на уровень Вилдернеса, в котором вы сейчас находитесь. Поэтому чем глубже Wilderness, тем опасней! Но зато, благодаря такой системе в ближний Вилдернес можно идти хоть с 1 уровнем драки, не опасаясь ветеранов. |
тогда при вашей смерти вы теряете всё кроме самых ценных трёх вещей (золото
пропадает в любом случае). Если есть - все вещи теряются !!! (достаются победителю). С prayer "preserve item" в любом случае вы сохраняете одну вещь и 4, если нет костей. |
@ran@ | Мигающий |
@dre@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@red@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@or3@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@or2@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@ora@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@lre@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@or1@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@yel@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@gr1@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@gr2@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@gr3@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@gre@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@bla@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@cya@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@blu@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@mag@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
@whi@ | ЭТОТ ЦВЕТ |
1-е значение - сколько у вас сейчас/ 2-е - сколько максимум. |
Перевод:
|
Оружие и броня | Что требуется | |
Attack для оружия | Defense для брони | |
Стальные | 5 | 5 |
Чёрные | 10 | 10 |
Мифрильные | 20 | 20 |
Адамантовые | 30 | 30 |
Рунитовые | 40 | 40 |
Сколько бьёте | Скилл силы | Стиль битвы | Сила оружия |
9 | 68 | +1 каждый | +1 |
14 | 62 | +3 силы | +56 |
15 | 66 | +3 силы | +60 |
Defense*(1+(Armour/100)) |
На ком
тренироваться |
<10 | Цыплята, мелкие крысы и пауки |
<50 | Человеки (Man), мелкие гоблины, фермеры |
<100 | Приведения, пираты, тёмные волшебники, охранники |
<150 | Красные пауки, хобгоблины, обычные гиганты |
<200 | Моховые гиганты, ледяные гиганты |
<250 | Большие демоны |
(что и как делать во время боя)
( белый - жертва, зелёные - союзники )